1. О больших и маленьких

Обычно в этом разделе большие и солидные компании приводят впечатляющие цифры роста, рассказывают одостижениях, медалях и победах в конкурсах. Ещё они поведают о длительном пути в бизнесе, концепцииразвития корпорации, длинном списке партнёров-тяжеловесов. А напоследок попытаются сразить Васграндиозными планами открытия филиалов в Ханты-Мансийске или Париже. И, конечно же, их цель — это»сеть предприятий»:

Мы не будем строить надменное выражение лиц и упиваться собственной значимостью. «7 КРАСОК» -молодая компания. У её руководителей есть определённый опыт работы в далёком от индустрии красотыбизнесе. Впрочем, это нам и помогает.

2. О текущем моменте

«7 КРАСОК» не ставит задачу создать «ещё один салон красоты». Большинство салонов в Москведостаточно безлики. Отличаться только местом расположения, интерьером и ценами совершеннонедостаточно.

«7 КРАСОК» — это свежий взгляд. Мы имели возможность долго смотреть на индустрию красоты глазамипотребителя. Мы набирались личного опыта. И всегда обращали внимание: а как там «у них» (например, вшвейцарских, израильских и таиландских SPA) — что нам не нравится, а что стоит позаимствовать.Почему «у них»? Просто «у них» высокие стандарты сервиса, и индустрия красоты существует достаточнодавно.

3. О наших стандартах

«7 КРАСОК» готовы к работе с взыскательными клиентами. Теми, «кто ездил, видел и знает», какимдолжен быть сервис. Причём, сервис всегда одинаково высокого уровня, а не в зависимости отнастроения администратора или статуса клиента, как это часто бывает в московских салонах. Наш девиз:»Единые стандарты высококачественного сервиса».

«7 КРАСОК» — компания с определённой корпоративной культурой, квалифицированным персоналом инеповторимой атмосферой уюта и внутреннего комфорта. Именно последнее обстоятельство, как мынадеемся, и является нашим конкурентным преимуществом.

4. О легенде

«7 КРАСОК» как компании молодой пока ещё не пристало сыпать заслугами и достижениями. Но ведьлегенда у компании должна быть ? Конечно ! Она есть.

5. О названии

«Сначала было слово», — говорит Библия. Нашим «словом» является название. Оно может определять весьжизненный цикл нового предприятия. Мы выбрали «7 КРАСОК», где семёрка в виде цифры. Кстати, все этибуквы есть в английском алфавите и доменное имя зарегистрировано без искажений первоисточника -http://www.7kpacok.ru/, а это редкость.

В нашем названии 7 знаков, и это не случайность. Число 7 глубоко почитаемо и на Востоке, и вбогословских книгах, и в философских трудах. В русских былинах готовы прийти на помощь 7 богатырей,а волшебный цветик — семицветик исполнит любые 7 желаний. Мечты уносят за 7 морей, а чарующие звукимузыки складываются из семи нот. Нас восхищают с детства 7 чудес света и 7 цветов радуги. В неделе 7дней, клетки человека обновляются каждые 7 лет, а наша Москва — это город на семи холмах. Примерыможно продолжить…

Если на свете существует универсальная формула гармонии, то семёрка непременно должна в нейприсутствовать. Мы верим в это (кстати, название и знак прошли патентную экспертизу по несколькимкатегориям и защищены от плагиата).

6. «Изюминка»

Она должна быть у каждого салона красоты, стремящегося к собственной индивидуальности. Кто-топриглашает «звезду», на худой конец учеников «звезды». А что ещё? Удивлять клиентов дорогостоящиминтерьером и навороченным оборудованием? Примитивно, да и не окупится. Мы ведь не только романтики,но и прагматики.

Компания «7 КРАСОК» решила предложить элитным салонам красоты и фитнес-центрам в качестве изюминкито, чего нет в Москве — специалистов традиционного тайского массажа. А именно — 7 настоящихдипломированных тайцев (потом их стало больше). Почему 7 — объяснять не надо. Удивительно, но посведениям миграционной службы этого ещё никто не сделал — ни в Москве, ни в России. Идея лежит наповерхности, и последователи, не сомневаемся, найдутся. Заявлять: «МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО ПЕРВЫМИ» — теперьпривилегия «7 КРАСОК». Кстати, недальновидные попытки выдавать наших тайцев за собственных уже были,но это — мелочи.

Мы действительно пробили стену недоверия, бюрократических проволочек и в России, и в Таиланде,абсолютно официально добились того, к чему стремились. Наш опыт уникален. Похвалим себя за этумаленькую победу.

7. О планах на будущее

Тут всё просто. Вы будете смеяться, но что поделаешь : «7 КРАСОК» создаёт собственный бренд ималенькую-маленькую «сеть».

Для начала в виде салона бизнес-класса в «Золотых ключах-2», где офис №7 (Конечно же «7»! Могли лимы выбрать другой офис!), ещё 1-2 салона попроще и нескольких кабинетов восточной релаксации вэлитных салонах красоты, SPA, фитнес-центрах и домах отдыха в Москве и Подмосковье. «7 КРАСОК» дажезадумывается о системе франчайзинга в регионах. Удивительно, но уже есть первые желающие. Мы готовысоздавать кабинеты восточной релаксации в организациях для их сотрудников и топ-менеджеров. Созданиетаких кабинетов — действенная дополнительная мотивация для Ваших сотрудников.Так что, еслиинтересуют «тайцы под ключ» — обращайтесь.

7+. О роли компании в развитии индустрии красоты в России

Пока (до 77-летия фирмы) оставим этот раздел незаполненным …

И, напоследок. Мы — не хорошие и не плохие. Мы — нормальные.

Давайте идти вперед вместе.

С уважением,
искренне Ваши,
«7 КРАСОК»

Пришло время двигаться дальше и рассказывать о нынешнем статусе компании «7 КРАСОК».

Что изменилось? Проект состоялся. Российскому потребителю интересен настоящий тайский массаж нетолько в Москве, но и других регионах России. Его всё меньше путают с эротическим (как бы хотелосьсказать — не путают вовсе! — улыбочки специфические порядком поднадоели, правда, встречаются»незнакомцы» такие всё реже, что приятно). Появились «копии» нашего бизнеса, в основном, нелегальныеили «серые», но есть и несколько цивилизованных последователей.

«7 КРАСОК» развивает сеть салонов красоты в Москве и партнёрскую программу в российских регионах.Наш опыт оказался настолько интересным и «заразительным», что за THAI-SPA консультациями к намобращаются компании SPA-индустрии из Испании, Израиля, Латвии, Кипра и даже из Западного полушария -Доминиканской республики. И зовут к себе — развивать тайский массаж.

И, всё таки, положа руку на сердце, мы считаем главным приоритетом развитие собственной сетиTHAI-SPA объектов тайского массажа. Пока что в Москве и Санкт-Петербурге. Пока что опираясь насобственные ресурсы (хотя и думаем о привлечении стратегического инвестора).

Почему своя сеть?

Для того, чтобы не терять качество, соблюдать единые стандарты высококачественного сервиса,»чувствовать» нашего клиента, обучать персонал, требовать выполнения технологий от менеджеров, а ещё- чтобы на основе «обратной» связи переосмысливать сделанное и создавать новое:.

Пожалуй, не стоит прогнозировать сейчас масштаб и географию будущей сети THAI — SPA объектов «7КРАСОК»- салонов массажа в Москве и других регионах России. Нам нравится то, что мы делаем.

«Как Вы сформулируете, чем занимается «7 КРАСОК» и какова миссия компании?» — спрашивают нас в интервью популярного делового телеканала. Нахмурив сосредоточенное лицо, помолчав для важности исобрав остатки мыслей, отвечаем: «Миссия компании — популяризация настоящего тайского массажа нетолько в Москве, но и во всей России. Если 7.000.000 человек изменят свой образ жизни, и послеработы пойдут не пивка попить, а в THAI-SPA — точки на ногах активизировать, спину хрустнуть, жирокс животика убрать (ой-трудно!), похудеть, мышцы поднагрузить, восстановиться после стресса,отрешиться от водоворота суеты и подпитаться энергией, т.е. сделать 7 простых шагов к собственномусовершенствованию, то мы сработали здорово».

Ноша, как видите, тяжеловата. Поэтому с благодарностью примем от Вас любую посильную помощь в достижении данной цели.

Савади кхрааб!

Добро пожаловать в новое интересное сообщество людей — клуб ценителей тайского массажа.

Искренне Ваши,
«7 КРАСОК».

Небольшое предисловие от авторов проекта

Наш старинный приятель, обитающий то в Сингапуре, то на Урале, то в Тибете, зайдя очередной раз на сайт www.7kpacok.ru, высказал некоторое количество справедливых замечаний и среди них: «Доколе раздел „О компании версия 3.0“ останется незаполненным? — Давайте я напишу за вас!» А мы возьми и согласись…

Нам интересна оценка компании «7 КРАСОК» человеком (назовем его Созерцатель), который наблюдает за этим проектом с 2002 года — от идеи и до дня сегодняшнего.

Небольшая деталь — Созерцатель близок нам по своему мировоззрению, он, как и авторы проекта, не стремится к публичности, не находит для себя ценности в «светской жизни» и пришёл с годами к мысли, что до какого-то возраста приоритетен внешний мир, а потом — что-то меняется — раз! — и более важен становится свой, внутренний, мир. И его уже не променяешь на какие-то внешние эффекты. Поэтому Созерцатель не называет себя, не подчёркивает свой статус (кстати, высокий). Его суждения о «7 КРАСОК» для нас значимы.

Н.К. Рерих, «Книга Мудрости» (1924 г.)

«7 КРАСОК» — созерцание со стороны

«7 КРАСОК» — как бизнес, проект достаточно неординарный на российском рынке SPA-услуг. Идея лежала на поверхности: есть Таиланд, есть тайский массаж, в России этого нет. «Берись и делай!» — как учил Ричард Брэнсон. Ребята были в 1999 году в кругосветке, обратили внимание на тайский массаж, «зацепило». Прошло 3 года, а её — идею никто не берёт. Надо было поднять, дополнить Бали и Индией, адаптировать к российским реалиям, «отмыть» от имиджа секс-услуг. Доказать потребителям, что это стоит попробовать, полюбить и применять в повседневной жизни. А дальше — создавать бренд, развивать его с «нуля», становиться лидером на рынке SPA-услуг.

Вообще, делается и делалось это всё на БОЛЬШОМ энтузиазме. Услуги населению — работа сложная и трудоёмкая. Учредителей «спас» непрофессионализм в области SPA—индустрии, а также цепкий предпринимательский взгляд, помноженный на творческий подход. Они делали всё по-своему и ломали стереотипы. Например, узнали в 2003 году на обучающих курсах, что spa-салон — это всегда от 300 квадратных метров. И сделали практическое и успешное опровержение — создали свой уникальный формат «городского SPA» — где всё компактно, не хоромы с фонтанами, но взамен цены умеренные.

А тот, кто шёл «по теории» — не попал в тренд. Потому что содержать, допустим, 400 кв. метров SPA на Тверской, Новом Арбате или Остоженке — экономика не бьёт — дорого.

Что лучше: иметь тайский массаж в оригинале или учить этому российских специалистов? Конечно в оригинале! Сейчас просто странно, что ещё лет 5 назад теоретиками, читающими курсы по созданию SPA, задавался и такой вопрос.

С франчайзингом не получилось — интеллектуальная собственность не защищаема, а договорённости в российской бизнес-традиции — сами знаете…

Тайский массаж в Казани, Красноярске, Сочи, Самаре, Костроме, Нижнем Новгороде, Воронеже, Тольятти и еще в ряде мест возник не сам по себе (сначала были договора и «договоренности» с «7 КРАСОК»).

Сотрудников пытаются перекупить, мастеров — увести (безуспешно, у Мастеров своя мощная мотивация — принадлежать к лучшей и стабильной компании), наименования программ слизывают, интерьеры заимствуют. А уж тексты как копируют — абзацами и страницами! Число подражателей растёт геометрически.

И что? А корабль плывёт…

Ничего похожего на «7 КРАСОК» пока не создано. Собственный салон в Таиланде и собственная SPA-школа на Бали куют отборные кадры, узнаваемость бренда растёт, технологии разумного маркетинга и управления персоналом совершенствуются — на ошибках, естественно. Учредители видят малейшие детали и недоработки, особенно с российским персоналом, но главное, что они поступательно выходят на новый уровень качества и всё это динамично — в круглосуточном режиме и без выходных!

Мне нравится, что авторы проекта «7 КРАСОК» никуда не спешат — могли бы наоткрывать уже сотню салонов — Москва, Питер и города-миллионники переварят. Нет, объясняют: «Мы — не SPA-Макдоналдс», и делают из каждого нового салона маленький шедевр. И эта внутренняя гармония, и это глубинное спокойствие и это сбалансированное «Инь» и «Ян» — чувствуются, когда приходишь в любой салон «7 КРАСОК».

Там хорошие вибрации и положительная энергетика. И Мастера талантливые, отборные, и тайские, и балийские — и перспективы есть, даже на десятилетия вперёд. С таким потенциалом, как у «7 КРАСОК », надо идти и в Европу, и в Азию. Спрос на качественный релакс будет расти.

Каждому уставшему от суеты человеку требуется побыть в одиночестве, в своеобразной «капсуле» или мини-мини отпуске. Чтоб не дёргал никто, мысли в порядок привести, прерывать поток, переключать и расширять сознание.

Можно лететь в Тибет и Индию. И Бали — место на Земле выдающееся… Но, ведь «можно» — это — «вообще» — а значит, по всей видимости — «когда-нибудь и может быть»… А в ближайшее утро, поздний вечер и выходной для уставшего от борьбы за выживание человека рядом с московской, питерской, киевской, пермской квартирой — здесь и сейчас! — есть «7 КРАСОК».

Пусть удача будет к вам благосклонна и сбережёт от завистников. Делайте и дальше добрые дела людям.

Ваш почитатель.
июль 2011

Есть вопросы?
Закажите консультацию
Наши операторы на связи круглосуточно
Заказать звонок
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
Авторизация

{{ strings.number_form }}, 9XX1234567

{{ strings.number_form }}, 9XX1234567 или e-mail

{{ strings.link_sent }}

Сменить телефон Зарегистрироваться Забыли пароль?
Ваш товар успешно добавлен в корзину
Перейти в корзину
Продолжить покупки
This product is currently unavailable for buying

Close